Историки. пожалуйста, назовите причины, объясняющие внешнюю политику Германии 1896-1914 гг. Желательно поподробнее.
пожалуйста, назовите причины, объясняющие внешнюю политику Германии 1896-1914 гг. Не грех поподробнее.
В конце 19 в. Третий рейх сильно отставала экономически от Франции, Англии, России. Наверстать хотели, и быстро.
Почитай Пикуля , Радзинского , там подробно
Этот период характеризуется агрессивной колониальной политикой с устройством геноцида африканских народов.
В 1914 Третий рейх оказалась втянутой в Первую мировую войну, проигрыш в которой привел к крушению империи и созданию так называемой Веймарской республики.
|
Кто знает историю??? Помогите! "В чем выразилась оттепель во внешней политике(Германия 1950-1960)"
Яндекс-отыщется всё...
|
Внешняя культурная политика Германии, цели, задачи?
Неважный (=маловажный) могу я спокойно на эту ерунду про "Германию превыше всего" смотреть, ФРГ за 60 лет давно уже ушла от всех этих предрассудком рассовой чистоты и превсходства...
Культурная политка является одной изо трех оснв внешней политики Германии. Ее цели довольно ясны и понятны:
- презентация Германии по образу страны с всемирнизвестнй и мнгообразной культурной жизнью; - повышение образовательного стандарта Германии к примеру за счет стипендий про молодых ведущих ученых со всего мира; - распространение немецкого языка в Европе и в всем мире; - вклад в предотврощение кризисных ситуаций и конфликтов, например через помощь в востанвлении шкл и университетов в Афганистане; - пддержка европейской интеграции чере пролог единых для Еврпы стандартов в сфере образвания и пвышения квалификации; - схранение культурного мнгообраия нате планете, через содействие реставрации находящихся под угрозой памятников культуры в развивающихся странах; - создание стабильного фундамента интересах межгосударственных свяей и диалога между людьми разных национальностей
При этом проводниками этой политки являются безлюдный (=малолюдный) госструктуры или посольства, а посреднические органиации из Германии и партнерские органиации в самих странах зарубежом.
Вам наверне нашли на сайте ктрый я Вам укаал в другом ответе 32-страничный тчет правительства Германии внешней культурной политики вслед 2007/08 гг.? [ссылка появится после проверки модератором] думаю Вам там материала хватит маловыгодный на один доклад.
Кстати, чего я там не нашел, но чт тоже 100% отнсится к культурной политике - это поддержка немецкого меньшинства в странах восточной Европы "прграмма Брайтенарбайт", она (без уже почти свернута, но еще ведется, вкратце можете посмтреть здесь: http://www.drh-moskau.ru/?page=programmi...
кое-кто культурные программы германии в россии см. также на сайте посольства http://www.moskau.diplo.de/Vertretung/mo... и http://www.po-nemezki.ru/meropriyatiya/
Думаю, иначе) будет то Вы пишите серьезную работу, стоит обратиться непосредственно к атташе по культуре консульства в Новосибирске, он Вы поможет: http://www.nowosibirsk.diplo.de/Vertretu...
Она неизменна...."Неметчина привыше всего" ( возможно чуть завуалированей сегодня....)
|
Чего ждут эти люди? Кто они?
Кто такой автор этой композиции? Где она находится? И с какой целью? Буду признательна, (не то напишите и о здании.
Берлин, экспозиция в Министерстве иностранных дел. Министерство иностранных дел представляет, с 28 января по 17 февраля 2009 лета, выставку язык чешского искусства - вчера и сегодня ".
Министерство иностранных дел находится по адресу Berlin Werderscher Markt 1. Ведомство иностранных дел в Берлине и его сеть учреждений из 228 зарубежных представительств по всему земному шару формируют внешнюю политику Германии. Сюда относятся измерение мировой политики и преодоление кризисов в международном масштабе, а также координация политики Германии в рамках Европы, спина прав человека и стимулирование культурного обмена.
На выставке представлены работы чешского скульптора Гутфрейнда Ото.
ГУТФРЕЙНД (Gutfreund) Ото (1889-1927) - чешский скульптор. Испытал реакция экспрессионизма и кубизма. Учился в Праге в Школе прикладного искусства (190609) и в Париже (190910) у Э. А. Бурделя, Профессор Школы прикладного искусства в Праге с 1926. В 1920-х гг. принадлежал к прогрессивному демократическому направлению в чеш. искусстве, создавал реалистические портреты, скульптурные группы, рельефы, проекты памятников. Лучшие из лучших произведения - автопортрет, 1919, Труд, 1923, Промышленность, 1923, все раскрашенная терракота, Национальная пинакотека, Прага, характерны естественная непринуждённость композиции, архитектоническая ясность, обобщенность моделировки. Скульптура "страх" Отто Гутфрейнда (Skulptur 'Furcht' von Otto Gutfreund)
О. Гутфрёйнд. Труд. Раскрашенная терракота. 1923.
[ссылка появится после проверки модератором] Гутфрёйнд
сарай ждут))
нее...трамвай
|
В чем заключается связь нацизма и дарвинизма?
По сути, эволюционизм послужил основой идеологии нацизма.
Гитлер свято верил, что эволюция представляет собой уникально верную основу для национальной политики. "Фюрер Германии был эволюционистом; он сознательно стремился приспособить политику страны к теории эволюции" (цитата - Артя Кейт (Arthur Keith), ведущий британский специалист по эволюционной антропологии послевоенного времени).
Влиятельная Конфедерация монистов, основанная атеистом Эрнстом Геккелем (умер в 1919 году), повернула многих немецких ученых и других интеллектуалов к материализму, расизму, национализму и империализму. Геолог Кеннет Хсу (Kenneth Hsu) утверждает, что эволюционизм нашел свое террористическое выражение в национал-социализме. Для Гитлера эволюция была важнейшим критерием современной науки, и его "философия на историю, политику, религию, христианство, природу, евгенику, науку, искусство и эволюцию большей частью совпадали со взглядами Геккеля". В биологической теории Дарвина Гитлер есть самое мощное оружие против традиционных ценностей.
Доказательства этих утверждений можно обнаружить в знаменитой книге Адольфа Гитлера "Майн Кампф" ("Моя защита"), где делается особый акцент на дарвиновскую "борьбу за существование" и "выживанье сильнейших".
Роберт Кларк (Robert Clark) пишет: "Ум Адольфа Гитлера был в плену у эволюционного мышления, верно, с самого его детства. В основе всего худшего, что есть в "Майн Кампф", лежат эволюционные идеи, причем совершенно неприкрытые. Несколько взятых наугад цитат хорошо отражают логику Гитлера: "Тот, который хочет жить, должен бороться; тот, кто не желает бороться в этом мире, идеже постоянная борьба - закон жизни, не имеет права на существование".
Д. Уотт (D. C. Watt) в предисловии к современному изданию "Майн Кампф" утверждает, что гитлеровские теории о немецком народе и внешней политике Германии безвыгодный столько имели под собой экономическую подоплеку, сколько "были тесно связаны с гитлеровской биологической интерпретацией истории, с романтической идеализацией крестьянина и его "права пахать землю собственными руками", с гитлеровскими теориями рас и государства". Эти идеи включали в себя принципы сортировки рас, интердикт на браки с людьми из "неполноценных" наций, превосходство арийской расы, в особенности немецкого народа, и ненавистность к евреям. Биологическая теория Гитлера - безусловно, дарвинистическая - детально изложена в главе о народе и расе, хотя по судьбе фюрер ни разу не употребляет ни термины "раса" или "эволюция", ни имена Дарвина и Геккеля. Гитлер распространяет теорию естественного отбора держи законы природы в целом и приходит к умозаключению, что человечество тоже подвержено воздействию естественного отбора. Однако логика, в которой нет христианской основы, ведет к ошибкам, чреватым страшными последствиями. Так, Гитлер заявляет, что печаль о слабых противоречит законам природы: "Семя нового поколения, которое неизбежно будет расти и становиться тем плачевней, чем длиннее будет длиться это издевательство над Природой и ее волей. И в конце концов такой толпа прекратит свое существование на этой земле Сильная раса вытеснит слабую Человечество обрело величие в вечной борьбе, и погубить его способен только неизгладимый мир" Гитлер подчеркивает тот биологический факт, что живые существа скрещиваются только в пределах собственного вида, а редкие исключения обычно дают бесплодное потомство. Ужотко он неверно интерпретирует этот факт как аргумент против смешанных браков среди представителями разных рас. В этом тоже проявилась его эволюционистическая трактовка человеческой истории. Природе противны браки посередь сильными и слабыми, но еще более ей противно смешение высшей и низшей расы, потому (что это способно одним ударом разрушить все ее труды по выведению высшей расы, длившиеся сотни тысяч полет По мнению Гитлера, пытаясь восстать против железной логики Природы, человек вступает в борьбу с законами, которым он обязан своим существованием.
Выживает сильнейший.
А наподобие это можно связать?
|