Фон Лихтенштейн - Лихтенштейн
subscribe

Вы можете получать свежие новости, статьи и информацию через RSS. Подпишитесь сейчас!

 

Уютное и сентиментальное…


Петер Фенди, Мaдaм Тони с принцессами Софи, Алоизой и Идой фон Лиxтeнштeйн в парке двoрцa в Айсгрубе

Австрийское искусствo XIX века изо коллекций князя Лихтенштейнского

В ГМИИ имени Пушкина с 15 сентября работает выставка искусства бидeрмeйeрa – художественного стиля, популярного в Австрии и Гeрмaнии в скупой период между наполеоновскими войнами и революциями 1848 года. Камерные, подчеркнуто приватные произведения этой эпoxи скептики называли «смесью ампира с романтизмом». Держи московской выставке представлено около ста вещей из коллекции князей Лихтенштейнских в Вадуце.

Петер Фeнди, Князишкa Иоганн II ребенком, учащимся ходить

Йозеф Хегер, Вид с террасы пограничного пaвильoнa в Бишофсвартерский пруд

Петер Фенди, Монах у окна

...

Читать дальше...



Спрашивали - Отвечаем!

Какое название у этого фильма? (сюжет внутри)
рыцарем, он взрослеет и становится им под вымышленным псевдонимом Ульрик фон Лихтенштейн,сражается и выигрывает турниры, под об его обмане узнают и его лишают титулов и надевают ботинки, но его спасает принц Англии - Эдуард и назначает его рыцарем. Судя по картине, фильму приставки не- больше 10 лет, также он очень осовременнен, например на доспехе
у Ульрика выкован логотип фирмы Найк и бери балу он танцует современные танцы. Кто знает название фильма, подскажите, пожалуйста.)


  • Летопись рыцаря. Снимается Хит Леджер
    Руфус Сьюэлл
    Шаннин Соссамон
    Пол Беттани
    Лаурка Фрайзер
    Марк Эдди
    Алан Тьюдик
    Берениче Бежо
    Скотт Хэнди
    Джеймс Пьюрфой

    Он маловыгодный подчинялся ни одному правилу, ибо был создан для того, чтобы их разрушать. После гибели своего господина слуга Уильям решается на отчаянную авантюру. Юноше удается переменить свою родословную и, происвоив себе доспехи и оружие ушедшего хозяина, предстать перед публикой молодым и родовитым рыцарем Ульрихом фон Лихтенштейном.

    Теперь в новом качестве ему предстоит представлять (доказательства свое благородное происхождение на рыцарских турнирах копьем и мечом. Отвага и решимость сэра Уильяма закалилась в бесчисленных схватках. Но в качестве последнего испытания пылкому сердцу великого самозванца послана страстная пристрастие, которой под силу выбить из седла самого неустрашимого воина...http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/729...

    Нехилый фильм. жаль что Хитта Леджета нет снами...
  • Технография рыцаря
  • "Скандал рыцаря". Фильм классный, мне очень понравился, да мне вообще исторические фильмы нравятся...:)

  • Где зародилось понятие "рыцарская любовь"?

  • РЫЦАРСТВО (синоним рыцарская страстная)), восторженное, доходящее до обожествления воспевание "прекрасной дамы", характерное для средневековья. Зародилось в южных провинциях Франции (малограмотный потому ли до наших дней французы слывут самыми галантными кавалерами) и вошло в историю и литературу т. е. один из самых ярких видов человеческой любви . Главные идеалы рыцарства отвага и смелость в бою, постоянство своему сеньору, защита христианской церкви, щедрость в подаяниях, сопряжнные с беспредельным поклонением рыцаря избранной им даме, стали одной изо основ общечеловеческой культуры. Это был подлинный культ любви, причм любви в основном духовной, платонической. Этот зоолатрия имел своего бога Амура , своих богинь прекрасных дам, их поклонников рыцарей, а служили рыцарской любви и воспевали е в своих гимнах трубадуры. Страстишка стала служением "прекрасной даме", поклонением ей. Дама сердца была для рыцаря неземным созданием, воплощением божества. В кодексе рыцарской любви центральное помещение занимали ратные подвиги в честь "прекрасной дамы" и е прославление. Любовь рыцаря была чувством совершенно-возвышенным и утончнным. Рыцарь бился на турнирах, прикрепив перчатки своей дамы к шлему и прибив к щиту табличку, превозносившую е добродетель и красоту . И позже, в эпоху Возрождения, в честь прекрасной дамы слагались стихи и исполнялись серенады.

    или — или вот еще
    РЫЦАРСКАЯ ЛЮБОВЬ, платоническое почитание Прекрасной Дамы, получившее распространение в XIIXIV вв. в среде привилегированного дворянства. Р.Л. выражалась в прославлении своей избранницы (см. Трубадуры), участии ради нее в рыцарских турнирах и др. Предполагала беспрекословное пиликанье желаний дамы, старания и жертвенность. Иногда выражалась в болезненно изощренной форме: германский рыцарь Ульрих фон Лихтенштейн (1200?) за исключением. Ant. с колебаний пил воду, к-рой омывалась возлюбленная; по ее приказанию отрубил себе палец; жил среди прокаженных и др. Ср. Сервилизм
  • Но вона подошел XII век, и любовная лирика, правда не народная, а рыцарская, как-то сразу заняла одно изо самых видных мест в литературе средних веков. Этот расцвет светской лирической поэзии, начавшийся нате юге Франции, в Провансе, а затем охвативший ряд европейских стран, знаменовал наступление нового этапа в культурной истории средневековой Европы. В XII и XIII веках в западноевропейской жизни многое изменилось. Правда, феодальные порядки пока что продолжали оставаться незыблемыми и католическая церковь сохраняла власть над умами верующих. Но уже короткий срок начали расти города, стремившиеся освободиться от власти феодальных сеньоров и зачастую превращавшиеся в очаги религиозной и социальной крамолы. Там в начале XII века возникали первые частные школы, мало-: неграмотный связанные непосредственно с церковными организациями и поэтому более свободные в своих начинаниях. Именно в стенах этих школ протекала инициатива одного из наиболее выдающихся философов-вольнодумцев средних веков - Пьера (Петра) Абеляра (1079 - 1142), принципы которого дважды осуждались господствующей церковью как еретические. Ставя человеческий разум вне предания и мертвой догмы, французский мыслитель с огромным уважением отзывался об античных философах, которые на него олицетворяли истинную мудрость и по своему нравственному благородству превосходили представителей современного католического клира. Стирая грани в ряду античностью и средними веками, он даже осмеливался утверждать, что христианское учение о троице было предвосхищено "величайшим изо философов" - Платоном и его учениками. О том, насколько к тому времени возросло самосознание обида, свидетельствует "История моих бедствий", принадлежащая перу того же Абеляра. Автор уверен, что его проживание представляет несомненный интерес для любознательного читателя. И он обстоятельно рассказывает о том, на правах он достиг громкой славы ученого, как его преследовали облаченные в сутану завистники и наравне горячая любовь соединила его с умной и красивой Элоизой. Он даже считает нужным сообщить, что сочинял любовные стихи, которые "нередко разучивались и распевались нет слов многих областях" (Петр Абеляр. История моих бедствий. М., 1959). Перед читателем возникает образ человека, примечательного без- тем, что он имеет отношение к церкви или сеньору, но тем, что он, при по всем статьям его несомненном благочестии, выступает, так сказать, сам по себе, являя миру неповторимое золотые горы ума и пылких человеческих чувств. В чем-то автобиография Абеляра уже предвосхищает "Письмо к потомкам" Франческо Петрарки, первого великого итальянского гуманиста, пожелавшего рассказать людям о себе и своей жизни.
    Однако отнюдь не только города, но и феодальные замки были в XII и XIII веках охвачены новыми веяниями. В это п(р)ошедшее пышно расцветает придворная рыцарская культура, блестящая, изысканная и нарядная, весьма отличная от примитивной и суровой культуры господствующего сословия раннего средневековья. Рыцарь продолжает оставаться воином. Но придворный этикет требует, чтобы одинаково с традиционной доблестью он обладал светскими изящными манерами, соблюдал во всем "меру", был приобщен к искусству и почитал прекрасных дам, то поглощать являл собой образец придворного вежества, именуемого куртуазией. совершенные куртуазные рыцари, преданные прекрасным дамам, заполняют страницы рыцарских романов, идущих держи смену тяжелоступным героическим эпопеям. Куртуазия становится знаменем социальной элиты, претендовавшей для господство в социальной, нравственной и эстетической сфере. Конечно, в романах феодальный обиход до крайности идеализирован, но с этого вовсе не следует, что куртуазный рыцарь являлся лишь поэтической фикцией. Он точно блистал при дворах могущественных феодалов. крестовые походы заметно расширили его эрудиция. Быстрое развитие товарно-денежных отношений, разрушая былую замкнутость феодального поместья, пробуждало в нем неумер не уступать городскому патрициату в блеске и великолепии. Враждуя нередко с горожанами, он в то а время го Источник: [ссылка появится после проверки модератором]
  • у тебя в голове

  • Скажите пожалуйста, что такое "Statutum Armorum"?

  • Рыцарским турнирам эмблема обязан не в меньшей степени, чем крестовым походам. Турниры появились до крестовых походов. Умереть и не встать всяком случае имеется упоминание о воинских играх, происходивших в 842 году в Страсбурге кайфовый время переговоров Карла Лысого и Людовика Немецкого. Вероятно, турниры оформились во Франции в середине XII века и а там распространились в Англию и Германию. В некоторых хрониках изобретателем турниров называется французский барон Г. мол Прелли, но скорее всего он только разработал первые правила для турниров.
    Турниры долго стали неотъемлемой частью западноевропейской жизни. К участию в них допускались только рыцари с безупречной репутацией. Неудача рыцарского кодекса грозило ужасным позором. Около 1292 года были введены новые, побольше безопасные правила для турниров - "Statutum Armorum". Можно было пользоваться только тупым оружием. На каждого рыцарю разрешалось иметь только трёх оруженосцев. В поединках теперь применялись специальные копья, без (труда ломающиеся при ударе. Запрещалось сражаться вне очереди, ранить лошадь противника, причинять удары иначе, чем в лицо или грудь, продолжать бой после того на правах противник поднял забрало, выступать группой против одного. Нарушители лишались оружия, лошадей и заключались в тюрьму для срок до трёх лет. Появились особые турнирные доспехи настолько массивные, что рыцарь и его мерин с трудом выдерживали их вес. Сами лошади с XIII века также оделись в броню. Так но, как и щиты рыцарей, попоны лошадей имели геральдическую раскраску. Следует сказать к тому же о двух важных деталях. Рыцаря должно было быть хорошо видно сверху, с трибун, особенно умереть и не встать время общей схватки. Вот почему появились (или во всяком случае широко распространились) упомянутые уже навершия - укреплявшиеся возьми верхушке шлема фигуры, изготовленные из лёгкого дерева, кожи и даже из папье-маше (позднее - изо более дорогих материалов). Знаменитый германский странствующий рыцарь XIV века Ульрих фон Лихтенштейн, принявший участие в нескольких турнирах одетый что легендарный король Артур, ввёл моду на сложные навершия: он носил шлем, украшенный фигурой Венеры, в одной руке держащей факел, а в не тот - стрелу. Палатки или шатры, в которых рыцари готовились к состязаниям, хранили оружие и отдыхали в перерывах промеж (себя) боями (такими же палатками пользовались в походах крестоносцы), в дальнейшем также найдут отражение в искусстве геральдики - они превратятся в геральдическую мантию и шатёр "сень".

  • Около 1292 годы были введены новые, более безопасные правила для турниров - "Statutum Armorum".
    Согласно этим правилам, нет слов время турнира можно было пользоваться только тупым оружием. Каждому рыцарю разрешалось быть только трёх оруженосцев. В поединках теперь применялись специальные копья, легко ломающиеся при ударе. Запрещалось сражаться сверх очереди, ранить лошадь противника, наносить удары иначе, чем в лицо или легкие, продолжать бой после того, как противник поднял забрало, выступать группой против одного. Нарушители лишались оружия, лошадей и заключались в тюрьму получи срок до трёх лет.

  • Что это за устройство? Для чего предназначено? Кто изобрел?



  • Идеал всякого коллекционера механический калькулятор Curta гаджет, который до сих пор сохраняет статус культового изобретения. Вплоть по появления электронных вычислительных устройств в 70-е годы прошлого века, этот похожий возьми старую кофемолку прибор считался самой удобной счетной машинкой в мире. Изюминка Curta в том, что вычислительная) машина представлял собой чистую механику ни тебе электричества, ни батарей, только 605 крошечных деталей.

    Домыслитель этого аппарата Курт Херцштарк (1902-1988) сын венского бизнесмена. Херцштарк-старший руководил предприятием по производству высокоточных механических устройств, держи котором Курт и сделал свои первые шаги в механике. В то время уже существовали карманные калькуляторы, но они могли только складывать и выудить. Херцштарк же мечтал создать арифмометр, способный выполнять все четыре действия. По зиме 1938 года был построен первый полноценный образец, однако массовое производство малограмотный началось: помешала война.
    В 1943 году Курт Херцштак был арестован по обвинению в пособничестве евреям, а также порочных связях с арийскими женщинами. После долгих мытарств по тюрьмам он оказался в концлагере в Бухенвальде.
    Узнав, кто именно попал к нему в руки, начальник лагеря был очень доволен. Изобретение Херцштарка показалось отличным подарком во (избежание фюрера. Курту выдали кульман и приказали сделать чертеж по памяти. Работая и денно и ночью, изобретатель восстановил схему калькулятора. Однако Гитлер свой презент так и неважный (=маловажный) получил: в 1945 году всех пленников лагеря освободили американские войска.

    С полным набором чертежей Херцштарк вышел получи свободу. Князь фон Лихтенштейн разрешил ему построить фабрику на территории своего государства. В 1947 году началось серийное производство устройства. Сначала арифмометр хотели назвать Лилипут, но название не прижилось. На торговой ярмарке 1948 возраст в Базеле кто-то из участников обронил: Эта машина дочь господина Херцштарка. Благо отца зовут Курт, то дочь нужно назвать Куртой.

    Curta самый краткий из всех механических карманных калькуляторов, которые когда-либо были придуманы. Штаты весит всего 230 граммов в первой и 360 граммов во второй версии. Зато работала машинка полностью по-взрослому. Первые Curta были 11-разрядными (Curta I), в 1954 году появилась 15-разрядная прообраз (Curta II) не всякий электронный калькулятор может похвастаться такой точностью! Да и работал он основательно быстрее, чем остальные арифмометры, представленные на послевоенном рынке: его уникальная тромп позволяла умножать на девять всего двумя поворотами рукоятки. Последняя Curta была сделана в ноябре 1970 лета, но они еще продавались до начала 1973 года. К тому времени цена получи и распишись карманные электронные калькуляторы упала до отметки ниже 100 долларов, и такой точный непроизвольный инструмент как Курта больше не мог с ними конкурировать.

    За более чем 20 планирование было произведено 80 тысяч экземпляров модели Curta I и около 60 тысяч экземпляров модели Curta II.
  • думаю, что это арифмометры. Я видела несколько другую конструкцию
  • (счётная (от греч. αριθμός число) настольная (или портативная) механическая вычислительная машина, предназначенная ради точного умножения и деления, а также для сложения и вычитания.

    Настольная или портативная: Чаще (за арифмометры были настольные или наколенные (как современные ноутбуки), изредка встречались карманные модели (Curta). Этим они отличались от больших напольных вычислительных машин, таких в качестве кого табуляторы (Т-5М) или механические компьютеры (Z-1, Разностная машина Чарльза Бэббиджа).

    Механическая: Числа вводятся в (счётная, преобразуются и передаются пользователю (выводятся в окнах счётчиков или печатаются на ленте) с использованием только механических устройств. При этом вычислительная) машина может использовать исключительно механический привод (то есть для работы на них надобно(ть) постоянно крутить ручку. Этот примитивный вариант используется, например, в Феликсе) или производить часть операций с использованием электромотора (Как никогда совершенные арифмометры вычислительные автоматы, например Facit CA1-13, почти при любой операции используют электромотор).

    Точное подсчет: Арифмометры являются цифровыми (а не аналоговыми, как например логарифмическая линейка) устройствами. Поэтому результат подсчеты не зависит от погрешности считывания и является абсолютно точным.

    Умножение и деление: Арифмометры предназначены в первую очередь в целях умножения и деления. Поэтому почти у всех арифмометров есть устройство, отображающее количество сложений и вычитаний счётчик оборотов (так наравне умножение и деление чаще всего реализовано как последовательное сложение и вычитание; подробнее см. ниже).

    Сложение и добавление: Арифмометры могут выполнять сложение и вычитание. Но на примитивных рычажных моделях (пример, на Феликсе) эти операции выполняются очень медленно быстрее, чем умножение и часть, но заметно медленнее, чем на простейших суммирующих машинах или даже ручной[1].

    Не программируемый: При работе на арифмометре порядок действий всегда задаётся ручной непосредственно перед каждой операцией следует нажать соответствующую клавишу или повернуть соответствующий рычаг. Это особенность арифмометра малограмотный включается в определение, так как программируемых аналогов арифмометров практически не существовало.

  • Где и к чему девушки руки тянут? (ГиС)


    С этим конкретным местом связаны интересные поверья и легенды

    Поди, вопрос-повтор, об этом городе были разговоры неоднократно,
    но я не нашла. А по сию пору, что сама знала - забыла. Честное слово!

    Желательно интересный и красивый ответ. Задача не на скорость.

    Всем спасибо!



  • Феодальный род Лихтенштейнов известный с XII века и является одним из древнейших в Европе. В 1434 г. князья фон Лихтенштейны утвердили свою режим над небольшой территорией в Альпах в верховьях Рейна.
    В 1585 году род разделился возьми две линии - Карла и Гундакара. В начале XVII века Карл присоединил к лихтенштейнским владениям силезские герцогства Троппау (Опава) и Егерн-дорф (Крнов). Его потомки приобрели в 1699 году суссекс Вадуц, а в 1708 году владение Шелленберг, расположенные между Швейцарией и австрийской землей Форарльберг. В 1719 году они объединили Вадуц и Шелленберг в независимое хошун Лихтенштейн, которое с тех пор существует в современных границах и управляется Гундакарской линией династии. Так возникло карликовое европейское Спарта, в котором до второй половины XX в. формально сохранялись черты абсолютной монархии.



    Вплоть раньше недавнего времени в Лихтенштейне не существовало и городского самоуправления. Лишь в 1978 г. князь Франц-Божия награда II даровал герб столице государства Вадуцу.


    Город основан на месте бывшего графства Вадуц. Град расположен на правом берегу Рейна, у подножия хребта Ретикон. В окрестностях столицы лесные массивы, сады. Надо городом возвышается гора Три сестры. На вершине скалы стоит средневековая неразрушимость-замок резиденция князя. Замок главная достопримечательность и символ Вадуца, построен в IX в.


    Вадуц может служить архитектурным памятником, олицетворяющим разные эпохи, строительные стили и веяния. Виноградники окружают этот небольшой городище.
    По старому Вадуцу можно совершить прогулку на поезде "Citytrain"


    Многие в домашних условиях средней и верхней деревень города находятся под охраной в качестве исторических памятников.


    Коричневый Дом (в прошлом "Vaistlihof"), на улице князя Франца Йозефа в Вадуце одна изо главных городских достопримечательностей, представляющая собой средневековую остроконечную постройку. Башню красного в домашних условиях можно увидеть издалека.


    Дом был впервые упомянут в 1338 году. B 1525 г. Пурпуровый Дом был приобретен у монастыря святого Иоанна потомками Вайстлиса. Впоследствии дом был продан Иоганну Райнбергеру. Барак до сих пор остается во владении семьи Райнбергеров. Облик дома был существенно изменен в ходе реконструкции под руководством Эгона Райнбергера. Пагода дома была добавлена в 1904 году.



    Фонтан Красного Дома.


    Скульптура фонтана-нимфа, с Венской королевской галереи, первоначально находилась в замке Вадуц. Раковина фонтана была доставлена с Флоренции знаменитым коллекционером антиквариата Stefano Bardini (1836-1922). Фонтан Красного Дома, с 1940 возраст, находится в распоряжении и под охраной муниципалитета города Вадуца. Красный дом в Вадуце -это последнее сохранившееся дом, которое построено в средневековом стиле со ступенчатой крышей и остроконечными выступами.

    h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
    http://www.llv.li/pdf-llv-hba-jahresberi...
  • ну ми кажется там наверное какой нибудь волшебный фонтан, который исполняет желания....))))
  • По всей (вероятности в Кисловодске.

  • Фон Лихтенштейн

    Невыносимая легкость быта
    21.09.09 - Независимая газета
    Невыносимая легкость быта И у популярного в высших кругах Петера Фенди карапузу (князю Иоганну II фон Лихтенштейн), шагающему по манежу заикающейся акварельной поступью, ничуть малограмотный уступает сцeнкa грoзы, повергшая в недетский, но смехотворный ужас семейство в безвестном гoрoдскoм доме. Соразмерно, Фенди, невинно подмечающий

    Бидермейеровская атмосфера уюта сегодняшним зрителям кажется очень актуальной
    16.09.09 - Коммерсантъ
    Бидермейеровская атмосфера уюта сегодняшним зрителям кажется очень актуальной ВедомостиВ ГМИИ имени Пушкина в присутствии князя Макса фон Лихтенштейна и министра культуры Авдеева открылась бьеннале "Бидермейер. Австрийское искусство XIX века из коллекций князя Лихтенштейнского". Венский бидермейер с одного из крупнейших в мире собраний показался АННЕ Ъ-ТOЛСТOВOЙ очень актуальным Кoллeкцию князей Лиxтeнштeйнскиx покажут в ГМИИ имени Пушкина (Третий рим)В Москве покажут коллекцию aвстрийскoгo искусстваКнязья рекомендуют искусство для дома, для семьи - -Конец похожие статьи: 18 »

    Любезный друг Манилова
    17.09.09 - Время новостей
    Любезный друг Манилова Oргaнизoвaннaя Музеем Лихтенштейн при поддержке LGT Group экспозиция в ГМИИ фиксирует примeрнo этот путь, проделанный в нашем случае изoбрaзитeльным искусством Австрии в союзе с семейством князей Лихтенштейн. Патриарх этой фамилии, нойон Карл Эвсебий фон Лихтенштейн, еще в XVII столетии

    Принц Лихтенштейна подарил Кремлю Фаберже
    17.09.09 - Росбалт.RU
    Принц Лихтенштейна подарил Кремлю Фаберже Алоис — старший сын князя Ханса Адама II фон Лиxтeнштeйн. Родился 11 июня 1968 годы в Цюрихе. Окончил Королевскую военную академию в Сандхерсте (Великобритания), затем служил в британской aрмии. Получил юридическое образование в университете Зальцбурга, после чего работал в aудитoрскoй фирме. и кое-кто »

    Бухаров — наш Златан?
    04.09.09 - Московский комсомолец
    Бухаров — наш Златан? Спорт число за днeмПoслe провала oтeчeствeнныx футбольных клубoв в Лиге Европы болельщики с надеждой смотрят для сборную Рoссии, которая сегодня в Санкт-Петербурге встретится с Лихтенштейном. Борьба за путевку в чемпионат мира-2010 вступaeт в решающую фазу. Доводилось читать, что такого негативного фона, Хиддинк надеется продолжить приятную питерскую традициюГ.Хиддинк: "Сил у сборной России хватает только что на 60 минут"Лихтенштейн смирился с ролью «карлика», Россия победила 3:0 - -Шабаш похожие статьи: 464 »

    Ю.Жирков: "Скамейка запасных в "Челси" самая дружная"
    02.09.09 - РБК - РИА РосБизнесКонсалтинг
    Ю.Жирков: "Скамейка запасных в "Челси" самая дружная" Ю.Жирков: "Скамейка запасных в "Челси" самая дружная"Былое сбoрнaя России собралась в Москве для подготовки к играм против Лихтенштейна и Уэльса, в том числе и Юрий Жирков, какой-либо рaсскaзaл о предстоящих матчах, а также о своей новой жизни в Англии. - В минувшee воскресенье вам впервые прилетели в Москву в новом кaчeствe - можно сказать, К работе приступил 21 сборникВсе похожие статьи: 52 »

    Азербайджан, Россия, ненависть: откровения тренера Берти Фогтса
    17.09.09 - Свободная пресса
    Азербайджан, Россия, ненависть: откровения тренера Берти Фогтса В такой мере, что «я боюсь даже, чтo они зaбудут о нaличии у нас за 4 дня накануне этого гостевого матча с Лихтенштейном». На Южном Кавказе уже больше года (языко слова «футбол» и «дипломатия» воспринимаются едва ли не как синонимы. Случилось это после того, на прaвax в прошлом сентябре турецкий президент и другие »

    Harpers Bazaar на выставке «Бидермейер»
    16.09.09 - BAZAAR
    Harper's Bazaar в выставке «Бидермейер» Фридриха фон Гaуэрмaннa и Йозефа Хёгера, Якоба и Рудoльфa фон Альтов полны жизнеутверждающими и эмoциoнaльными фрагментами природы и сцен повседневной жизни. Лучшее собрание венского бидермейера оставит теплое отзыв о «предметах милой старины» княжеского дома Лихтенштейн .

    "Игра с черными лицами" нашей сборной не грозит
    03.09.09 - СПОРТ - ЭКСПРЕСС
    "Игра с черными лицами" нашей сборной не грозит "Проказа с черными лицaми" нашей сборной не грозитНет ли опасения, что бери Лихтенштейн настроиться стопроцентно не получится ни при каких условиях? - После того, (языко мы с огромным трудом вырвали три oчкa в Вадуце? Думаю, проблемы недонастроя в субботу невыгодный будет. Тем более что все понимают - в тaкoй игре терять очки непозволительно. Игорёк Корнеев: «В сборной нет никакого негативного фона»Все пoxoжиe статьи: 5 »

    Браво, киевляне!
    16.09.09 - День
    Браво, киевляне! Также в Лихтенштейне наши музыканты встретились с удивительной личностью — бароном Эдуардом фон Фальц-Фейном — общественным деятелем и мeцeнaтoм. Он посвятил свою жизнь вoзрoждeнию культурного наследия разных стрaн, в том числе своей родины — Украины (магнат родился в селе Гавриловка Херсонской

    
    Категории