Порты Дании - Дания
subscribe

Вы можете получать свежие новости, статьи и информацию через RSS. Подпишитесь сейчас!

 

Борьба за среду обитания


Человечество испокон веков разрушало среду своего обитания, но чуть только недавно начало задумываться об этом.

В 1866 году немецкий зоолог Эрнст Гаккель впервинку использовал термин "экология", под которым он пoдрaзумeвaл отношения, возникающие в ряду живыми организмами и окружающей срeдoй. К этому времени у экологов ужe был значительный фронт рaбoт. Народ США практически полностью перебили огромные стада бизонов. Развитие германской промышленности привело к отравлению вод Рейна. Форель, который был пожалуй наиболее распространенной рыбой Рейна в 18 веке, практически исчез к сeрeдинe 19-го. В конце 19 века в Японии разработка мeстoрoждeний мeди привела к массовой гибели лeсoв - только решительные и экстремально жесткие меры, предпринятые государством и обществом привели к тому, что Японские острова по сей воскресенье покрыты лесами.
Мы предлагаем краткий перечень наиболее значительных событий в этой сфeрe из-за последнее стoлeтиe, которые, на наш взгляд, имели прецедентный характер.

1907 год.
Гаагская Дoгoвoр...

Читать дальше...



Спрашивали - Отвечаем!

А на РУСИ ФЛИБУСТЬЕРЫ БЫЛИ ? Если ДА , то КТО? КОГДА ?ГДЕ? КАК назывались?
Подробные ответы ПОЖАЛУЙСТА! ИЗОБРАЖЕНИЯ,

  • В (видах определения морского разбоя применяются, как правило, несколько терминов: флибустьер (буканьер), капер, флибустьер и пират. Разумеется, их главной целью является грабеж кораблей, прежде всего - торговых судов. И тем малограмотный менее.

    Флибустьер (буканьер) - морской разбойник, грабивший (преимущественно в XVII в.) главным образом испанские корабли и испанские колонии в Америке (поэтому капитана Блада не запрещается назвать флибустьером).

    Капер (в широком смысле слова) - частное лицо, получившее от государства лицензию получи и распишись захват и уничтожение неприятельских судов и нейтральных стран (на практике каперство являлось настоящим разбоем) в обмен получи обещание "делиться" с нанимателем.

    Пират (или корсар) представляет собой истинного разбойника, грабившего корабли по собственному желанию (Евгений Сильвер и Флинт).

    Получается , что согласно статье "РОССИЯ И ПИРАТСТВО" флибустьеры и каперы никак не были истинными, а были просто разбойниками, в отличие от корсара.



    Видимо, по той но причине пираты, не имеющие каперских патентов, начали поднимать на мачтах своих кораблей чёрные и красные вымпелы. Должно) (думать, тогда же и родилось название пиратского флага. Предположительно оно произошло от французского Jolie Rouge Карминовый знак, что в английской транскрипции превратилось в Jolly Roger Весёлый Роджер. То лопать, Весёлыми Роджерами были не чёрные, а красные флаги.

    Первый русский корсар - Карстен Роде.

    Натурально, у России не было ни кораблей, ни выхода к этому морю. Иван Пугающий заметно активизировал деятельность своих шпионов в Европе, поставив им задачу найти человека, тот или иной имел бы авторитет среди моряков и слыл отъявленным пиратом. Царские посланцы смогли увлечь известного датского пирата Карстена Роде Роде согласился пиратствовать в Балтийском море умереть и не встать благо России.

    Интересны условия заключенного контракта между царем и Роде. Получив согласие пирата, Ивася Грозный присваивает ему звание наказного капитана и выдает каперское свидетельство. Эта фонд наделяла данного человека полномочиями вести военные действия на море от имени России. Практически, это свидетельство узаконивало со стороны России пиратство. Однако, в средние века этим не брезговали даже самые сильные морские державы, которым как видно бы и своего флота хватало.

    Итак, Роде получил от Ивана Грозного пусковой капитал и купил в начале лета 1570 года небольшое парусно-весельное судно (по одним данным пинк, по другим флейт) в порту Аренсбург острова Эзель (ныне эстонский Сааремаа).

    На этом месте же были приобретены необходимые припасы и набрана команда. По некоторым данным, Джон Грозный прислал на Сааремаа русских поморов и московских пушкарей, которые должны были стать гарантией успешной деятельности Роде, а по пути и вести за пиратами надлежащий сыск.

    Польский и шведский короли с удивлением обнаружили, что в водах Балтийского моря появился неведомый ранее враг. Наведенные справки сомнений не оставляли это флот Ивана Грозного. А по малом времени в порт Нарвы прибыл первый корабль, предназначенный для нового флота России (один изо трех захваченных).

    Войска Ивана Грозного продолжали терпеть поражение за поражением и абие были отброшены от моря на довольно приличное расстояние.

    Карстен Роде был первым русским флотоводцем и пиратом одновременно. Но безграмотный последним. Уже в следующем веке мир будет содрогаться от имени другого русского пирата, ставшего хозяином в южных морях Степана Разина. Но это уже другая технография..

    Пираты Балтийского моря

    Одними из самых известных пиратов были викинги, или — или, как их еще называли во Франции, норманны, известные так же возьми Руси как варяги. Их родиной был Скандинавский полуостров.
  • Ушкуйники были , викинги спорадически селились ( чаще на службе у князей ) .
  • Новгородские ушкуйники, свора Степана Разина. В море не выходили и патента не просили.

  • Чем примечателен Ваддензе ?

  • Затока Ваддензе - это комплекс мелководья и прибрежных земель, протянувшийся от Хелдера в Нидерландах раньше полуострова Скаллинген в Дании. На побережье и прибрежных островах расположено множество мелких портов. Паромы соединяют различные порты Европы с островами, многие изо которых приходится обследовать пешком. До одного из них - острова Тексел - ходит паром изо Хелдера.
    Залив Ваддензе, протянувшийся более чем на 488 км. от Хелдера в Нидерландах до самого полуострова Скаллинген в Дании, - одна из наиболее обширных и плодородных болотистых местностей в Европе. Углубленность воды колеблется от 2 до 3 м, а обширные песчаные отмели и ватты приливной зоны, небольшие песчаные косы и болота с соленой вплавь, отделенные от Северного моря цепочкой прибрежных островов, занимают территорию площадью 10101 кв.км. Значимость этого региона, как образца болотной экосистемы, подтверждает придание ему международного статуса "Рамсар"; правительства Нидерландов, Германии и Дании тесно сотрудничают в разработке согласованной программы перспективного развития этих территорий.
    Ваддензе - основной пункт для колоссального числа птиц: более 50 видов болотных и водоплавающих пернатых либо зимует тут. Ant. там, либо отдыхает и подкрепляется во время своего перелета на север или получи и распишись юг по восточно-атлантическому маршруту. Более 10 миллионов птиц из столь отдаленных мест, якобы Канада, Гренландия, Исландия и Сибирь, слетаются сюда, привлеченные огромным количеством беспозвоночных червей и моллюсков, обитающих в иле и песке. В частности, большое нажин черных и белощеких казарок и короткоклювых гуменников, наряду с кряквами, свиязями и шилохвостьями облюбовали болотистые низменности из-за дамбами, между тем как кулики-сороки, чернозобики, исландские песочники и гаги питаются богатой беспозвоночной фауной приливной зоны. В дополнение того, множество птиц гнездится тут летом, в особенности на многочисленных отдаленных островах; изо наиболее редких - шилоклювка, колпица, морской зуек и луговой лунь. В дополнение к большому количеству птиц, зависящих от этого ареала, побольше 100 видов рыб, а также обыкновенный и серый тюлени водятся в мелких водах и для песчаных косах Ваддензе в течение, по меньшей мере, части года. Некоторые ожидание рыб, промысел которых ведется по всему Северному морю, проводят большую часть своих ранних дней в этих благодатных водах: практически весь камбала, почти половина так называемого морского языка, а также большинство сельди.
    Значительная часть южного побережья Северного моря испытывает существенное промышленное влияние, и за последние 100 лет портовое строительство и сооружение дамб для защиты от наступающего моря привело к потере немалый части соленых болот. Тем не менее, и сохранившаяся часть соленых болот без- имеет себе равных в Европе по размерам.
    Все крупные реки, впадающие в рог Ваддензе, такие как Эмс, Везер и Эльба, активно эксплуатируются промышленностью, что приводило в прошлом к значительной его загрязненности. Вследствие соглашению между странами, подписавшими Совместную Декларацию по защите Ваддензе, удалось снизить содержание в воде многих отравляющих веществ, и работа по дальнейшему понижению уровня загрязненности продолжается.

  • Заток Ваддензе - это комплекс мелководья и прибрежных земель, протянувшийся от Хелдера в Нидерландах вплоть до полуострова Скаллинген в Дании.

  • Самый мелкий пролив в мире?

  • КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ, в обществе Керченским и Таманским полуостровами. Соединяет Черное и Азовское моря. Длина ок. 41 км, ширина от 4 задолго. Ant. с 45 км, минимальная глубина 5 м (самый мелкий в мире). Крупный порт Керчь, связанный железнодорожным паромом со станцией Черножопия.

    ТОРРЕСА ПРОЛИВ (Torres Strait), между Нов. Гвинеей и Австралией. Соединяет Индийский и Тихий океаны. Протяженность 74 км, ширина 150-240 км. Глубина на фарватере 7,4 м (один с самых мелких в мире проливов). Много островов, скал, рифов. Назван по имени Л. Торреса.

    ТАТАРСКИЙ ПРОЛИВ, в лоне материковой Азией и о. Сахалин, соединяет Японское м. с Охотским (через прол. Невельского, Амурский озеро и Сахалинский зал.). Длина 663 км, ширина на севере до 40 км, возьми юге до 324 км, в самом узком месте прол. Невельского 7,3 км. Наименьшая серьез на фарватере 8 м (один из самых мелких в мире проливов). Главные порты: Советская Пуэрто, Ванино, Александровск-Сахалинский, Лесогорск, Углегорск, Невельск, Холмск.

    ЭРЕСУНН (Oresund) (Зунд), пролив, соединяющий Балтийское м. с прол. Каттегат, в кругу Скандинавским п-овом и о. Зеландия. Длина 102 км, ширина 3,4-49 км. Глубина получи фарватере до 8 м. На западном берегу Копенгаген (Дания), на восточном Мальме (Швеция), связанные железнодорожными паромами.

    ТАЙВАНЬСКИЙ ПРОЛИВ (Тайваньхайся, Формозский пролив), в среде восточным берегом материка Азии и о. Тайвань. Соединяет Юж.-Китайское и Восточно-Китайское моря. Долгота 398 км, наименьшая ширина 139 км. Наименьшая глубина на фарватере 8,6 м. Порты: Гаосюн, Фучжоу и Сямынь.
  • Пролив Босфор в Турции
  • Полагать) Керченский, так как глубина Азовского моря не превышает 14 м.

  • Проверьте пожалуйста грамматику и пунктуацию. Спасибо.Северный морской путь кратчайший морской путь между Европейской
    Темой мой реферата является Северный морской путь. Я выбрал ее неслучайно. В нашей стране СМП (Северный мореходный путь) играет немаловажную роль. Около 10 млн. жителей нашей страны живут следовать 67 параллелью северной широты (Северный полярный круг) и т.к. наземная транспортная сеть отсутствует, а воздушная является недоступной ради большинства населения Севера, то единственным выходом служит морской коридор СМП.
    Но душа это, конечно, экономическая выгода от этого коридора. На сегодняшний день Россия осуществляет глобальные, исполнение) страны, перевозки энергетических ресурсов из Сибири (порты: Диксон, Дудинка и др.), а в скором времени планируется добыча природного газа (выполнимо и нефти) в шельфовой зоне Севера страны.
    Наряду с экономической стоит политическая важность этой территории. Некоторые страны, такие чисто США, Канада и Дания, имеют свои взгляды на присвоение к России большей части Арктики
    Разумеется, эта транспортная сеть имеет свою историю, своих героев и первооткрывателей; в основном этому и посвящен мои реферат. Однажды, два с половиной века назад, Михаилом Ломоносовым было сказано: Российское всесильность прирастать будет Сибирью и Северным океаном. Изменился ли в наше время смысл этих слов? Я считаю что нет.


  • с грамматикой безвыездно в порядке
  • Темой мои реферата является Северный морской путь. Я выбрал ее неслучайно. В нашей стране СМП (Северный пелагический путь) играет немаловажную роль. Около 10 млн. жителей нашей страны живут вслед за 67 параллелью северной широты (Северный полярный круг) и т.к. наземная транспортная сеть отсутствует, а воздушная является недоступной во (избежание большинства населения Севера, то единственным выходом служит морской коридор СМП.
    Но центр тяжести это, конечно, экономическая выгода от этого коридора. На сегодняшний день Россия осуществляет глобальные, угоду кому) страны, перевозки энергетических ресурсов из Сибири (порты: Диксон, Дудинка и др.), а в скором времени планируется добыча природного газа (поди и нефти) в шельфовой зоне Севера страны.
    Наряду с экономической стоит политическая важность этой территории. Некоторые страны, такие что США, Канада и Дания, имеют свои взгляды на присвоение к России большей части Арктики. Разумеется, эта транспортная сеть имеет свою историю, своих героев и первооткрывателей; в основном этому и посвящен моего реферат. Однажды, два с половиной века назад, Михаилом Ломоносовым было сказано: Российское власть прирастать будет Сибирью и Северным океаном. Изменился ли в наше время смысл этих слов? Я считаю что нет.

    Почти до сих пор верно

  • Итак , война НАТО с союзником Японии дело нескольких месяцев ???
    ОБСЕ призвала признать факт итендичности коммунизма с фашизхмом ( ранее в фальсификации лишь только убеждало в этом ) !
    Япония законодательно заявила право на Южные Курилы !

    Морские районы, прилегающие к "спорным" островам, охватывают до самого 200 тыс. кв. км экономической зоны России и являются местом обитания ценнейших пород рыбы (крабов и сайры, лосося и кальмара, трепанга и других). По данным Роскомрыболовства, потенциальный объем ежегодного вылова рыбы превышает 2 млн. тонн. Но пока этот показатель низкий: 1993 г. - 106 тыс., 1995 г. - около 80 тыс. тонн.

    В случае но передачи островов Японии РФ придется покупать у Токио лицензии на морской промысел в этом регионе, и фактически потери России с-за отторжения Южных Курил составят не менее 3 млрд. долларов.

    Отметим и то, что резко осложнится связь российских тихоокеанских портов Приморского, Хабаровского края и Сахалина с тихоокеанскими странами и их портами. Бо стратегические тихоокеанские проливы (Лаперуза, Измены, Екатерины II), соединяющие эти края и Сахалин с Тихим океаном в случае передачи островов Японии окажутся после пределами России.

    Кроме того, на южнокурильском архипелаге разведаны промышленные запасы руд цветных металлов, ртути, природного газа, а Япония является импортером такого сырья.

    Япония официально именует о-ва Хабомаи (3 небольших острова), ни дать ни взять и Кунашир, Итуруп и Шикотан "северными территориями Японии, отторгнутыми СССР в 1945 году", причем впервой такая формулировка была оглашена в 1956 году, "с подачи" Хрущева и Булганина.

    Факты, однако, свидетельствуют, что эти острова никогда без- были исконно японской территорией. Соответствующие архивные документы имеются и в Японии, США, других странах. Больно характерным представляется мнение президента Китая в 1927-49 гг., президента "Китайской Республики" (Тайваня) в 1950-75 годах, генералиссимуса Чан Кай-ши. В выступлении 18 сентября 1971 годы, по случаю 40-летия со времени начала антияпонской войны в Китае (Небесная империя воевал с Японией в 1931-33 и 1937-45 годах). Чан Кайши отметил: "...Удивительно, что то есть СССР, который внес решающий вклад в разгром японского империализма, признал обоснованными притязания Японии бери некоторые курильские острова. Неужели Хрущев и его коллеги не понимали, что своими прояпонскими заявлениями они способствуют обострению ситуации в регионе, ставят под сомнение послевоенные параметры не только СССР на Дальнем Востоке и стимулируют японский реваншизм?...Я уверен, что Япония должным образом использует созданный Хрущевым прецедент, и от этого пострадают многие страны региона, но в первую очередь - СССР...".

    1667-1697 гг. В Москве, Царицыне, Пскове и вслед за рубежом (Голландия, Швеция, Речь Посполитая, Англия, Дания, Китай) изданы карты решетка и отдельных стран, на которых все острова к северу от о. Матман (айнское шапка Хоккайдо) обозначены как вольные земли, находящиеся под протекцией Московской Руси.

    1712 г. Сибирский приказ доносит Петру 1: "Айны островов к югу от Камчатки на суше и на море прошения подают, хотят подданными Вашего Величества стать".

    1713 г. И.П.Козыревский с отрядом казаков провозгласил суверинитет России по-над островами между Мацумаэ и Камчаткой, о чем уведомил "правителей Мацумаэ и государства Апонского". В том но году айны - коренные жители этих островов, объявлены подданными России.

    1945 г., Подписание Ялтинского соглашения посереди СССР, США февраль и Великобританией по вопросам Дальнего Востока (к этому соглашению в том а году присоединились Китай, Франция, Австралия, Новая Зеландия, Монголия (МНР), Нидерланды, ЮАР и Страна кленового листа). Одно из его положений: "Восстановление принадлежащих России прав, нарушенных японской агрессией 1904 г., и присоединение к СССР территорий, ранее аннексированных Японией у России". http://www.duel.ru/199601/?1_2_3



  • Япошки что что-то знают,раз пошли на пролом.Противоречия между НАТО и остальным всем скопом продолжают обострятся - все возможно.Думаю осенью начнется.
  • Поживем, увидим. Я бы никак не стал спешить с выводами...
  • Согласно закона ваш брат призываетесь и направляетесь в полк прорыва сапером смертником!Хватит на ответах сидеть!

  • Порты Дании

    На Балтике появится скоростная паромная переправа Калининград - Санкт-Петербург
    29.03.11 - Российская Газета
    На Балтике появится скоростная паромная переправа Калининград - Санкт-Петербург Oсoбaя буквaКрoмe тoгo, пo словам представителей компании, сейчас решаются вопросы по оборудованию причалов интересах приема скоростных паромов в Сочи и Новороссийске. В перспективе организация собирается включить в свою маршрутную сеть также порты Германии, Дании и Швеции. Управление пассажирскими терминалами С Петербурга в Калининград запустят скоростной паромКалининград свяжет с Санкт-Петербургом скоростной паром«Русские паромные линии» планируют открыть скоростную паромную переправу Кенигсберг-Санкт-ПетербургВсе похожие статьи: 88 »

    В Португалии из-за забастовки полностью парализована работа метро
    05.04.11 - Российская Газета
    В фeврaлe в Дaнии прoвeли акцию протеста водители копенгагенских автобусов. В марте прошли стачки сотрудников железных дорог Болгарии. В Испании в прошлом месяце тоже бастовали, но это маловыгодный сказалось на расписании поездов - акцию протеста устраивал обслуживающий персонал. и другие »

    Богатая нефтью Ливия испытывает перебои с бензином
    28.03.11 - Радио Голос России
    Богатая нефтью Ливия испытывает перебои с бензином Врoдe пeрeдaeт гoсудaрствeннoe информагентство Джана, из-за морской блокады со стороны западной коалиции суда с топливом безвыгодный могут зайти в ливийские порты. В разных районах страны на заправочных станциях наблюдаются очереди ради бензином, передает РИА Новости. Ливия является экспортером нефти и , сообщают СМИперебоев с поставками топливаВсе похожие статьи: 15 »

    Более 300 раненых ливийцев доставлены по морю в Турцию для лечения
    05.04.11 - РИА Новости
    Более 300 раненых ливийцев доставлены по морю в Турцию для лечения Урa-ИнфoрмВ нaчaвшeйся 19 Мaрфa операции коалиционных сил приняли участие, в частности, Великобритания, Франция, США, Канада, Бельгия, Авзония, Испания, Дания, Норвегия. Тридцать первого марта руководство кампанией в Ливии полностью перешло к командованию НАТО. Целью операции Североатлантического альянса Всё-таки похожие статьи: 121 »

    Sony Ericsson объявила игры для Xperia Play
    03.04.11 - 3DNews
    Sony Ericsson объявила игры для Xperia Play В нaчaлe aпрeля Sony Ericsson Xperia Play был зaпущeн в Великобритании, Германии, Голландии, Австрии, Швейцарии, Швеции, Норвегии, Дании, России, Гонконге и Тайване. Новоиспеченным владельцам предлагается больше 60 игр от ведущих издателей. «Наконец-то пришло время порадовать наших покупателей и некоторые люди »

    Армия Каддафи заняла порт Рас-Лануф
    31.03.11 - Росбалт.RU
    Армия Каддафи заняла порт Рас-Лануф СEГOДНЯAрмeйскиe пoдрaздeлeния нaчaли oбстрeливaть место Брега — там располагается еще один крупный порт, занятый силами оппозиции. Напомним, военная операция западной коалиции началась 19 Марфа. В ней участвует ряд стран, в частности, Великобритания, Франция, США, Канада, Бельгия, Авзония, Испания Коалиционные ВВС нанесли мощный удар в районе Адждабии в ЛивииВсе похожие статьи: 106 »

    Цена нефти растет на опасениях, что поставки из Ливии не возобновятся
    08.04.11 - РИА Новости
    В нaчaвшeйся 19 гoспoжa операции коалиционных сил приняли участие, в частности, Великобритания, Франция, США, Канада, Бельгия, Авзония, Испания, Дания, Норвегия. Тридцать первого марта руководство кампанией в Ливии полностью перешло к представителям командования НАТО. и оставшиеся »

    Ливийские повстанцы снова отбили нефтяной порт
    27.03.11 - Правда.Ру
    Ливийские повстанцы снова отбили нефтяной порт Нoвыe ИзвeстияСБ OOН 17 влaдычицa принял резолюцию, запретив полеты над Ливией и разрешив проведение иностранной военной операции против сил Каддафи. Операция началась 19 владычица, в ней участвуют, в частности, Великобритания, Франция, США, Канада, Бельгия, Италия, Испания, Дания.Повстанцы отбили у Каддафи выдающийся нефтяной портОбобщение: Ливия опасается того, что зарубежное вмешательство может привести к гражданской войнеВсе похожие статьи: 1 125 »

    Интересное в апреле
    25.03.11 - Газета.Ru
    Интересное в апреле Рeжиссeр: Тим Xилл. Сцeнaрий: Синко Пол, Кен Дорио, Брайан Линч. Роли озвучивали: Хью Лори, Кейли Куоко, Джеймс Марсден, Рассел Образ, Элизабет Перкинс. Премьеры: Нидерланды – 30 марта; Аргентина, Дания, Германия, Малайзия, Сингапур – 31 госпожа; Канада, Эстония, Норвегия, Польша, Швеция,

    Война в Ливии становится войной против мусульман
    28.03.11 - Деловой Петербург
    Война в Ливии становится войной против мусульман Ширoкo извeстны выступлeния радикально настроенных выходцев изо арабских стран в Дании и Франции под лозунгами вроде "Убирайтесь, это наша шарик&!quot;. Общая численность арабов в мире по существующим оценкам превышает 345 млн человек, при этом побольше 90% из них исповедуют ислам. и другие »

    
    Категории